Известно, что отзывы помогают повысить продажи в магазине. Так, человек перед тем, как приобрести тот или иной товар будет с большим интересом изучать мнения других людей, которые уже напрямую взаимодействовали с этой вещью. А простые описание товаров, где выделены плюсы и опущены недочеты, потенциальный покупатель воспринимает не так эмоционально. Для продвижения лучше всего промокод Yandex.

И несмотря на высокую востребованность покупных отзывов, этот инструмент все—равно остается довольно эффективным. Но подтолкнуть клиента к написанию отзыва не так просто. Большинство людей не спешат оставлять свои комментарии, даже если товар оказался очень качественным и принес много положительных эмоций. Далеко не каждый человек вернется в интернет-магазин, где была совершена покупка, будет целенаправленно искать форму для написания отзыва, формулировать и записывать свои мысли.

Далее, мы рассмотрим несколько рекомендаций того, как правильно подтолкнуть клиента к написанию отзыва.

1. Попросите

Если вы будете обращаться к покупателям с просьбой оставить свой комментарий, то вероятность, что они это сделают станет намного выше. Конечно, здесь не нужно перегибать, выпрашивая отзыв на каждом шаге. Просите оставить мнение там, где это будет наиболее удобно и логично. К примеру, в истории покупок, на странице товара, в разделе уже написанных отзывов.

2. Упрощайте

Если убрать все препятствия для написания отзыва, то может возникнуть большое количество спама. Оптимальным решением в этой ситуации будет капча. Большинство людей уже привыкло к ее прохождению и считает это нечто естественным. Только капчу нужно делать не очень сложной и время от времени следить за ее функционированием.

Прежде всего, обязательно должна присутствовать возможность добавления ника. А на самой форме, где будет писаться отзыв рекомендуется создавать специальные подсказки, которые помогут быстрее сформулировать покупателю свои мысли. К примеру, «напишите, когда вы приобрели товар, почему остановили выбор именно на нем, смог ли он дать то, что вы от него ждали, какие недочеты вы хотели бы указать».

Использование разных форм для написания отрицательных и положительных отзывов будет также затруднять процесс. Применять это решение рекомендуется в ситуации, если у вас уже есть некоторая база клиентов, которые регулярно оставляют свои отзывы. Наиболее простой вариант получения обратной связи, это использование шкалы звезд, к примеру, от одного до пяти. В этом случае пользователи будут намного чаще проявлять свою инициативу, чем при написании текста, где необходимо совершить несколько операций на компьютере.

Кроме этого, шкалу звезд можно применять, как начальное действие для написания отзыва. Когда покупатель выбрал количество звезд, его можно попросить выразить свою оценку в нескольких предложениях.

3. Следите за расположением

Если потребитель не замечает уже написанных комментариев и формы куда можно добавить свой отзыв, то вряд ли в этой ситуации стоит ожидать какой-то активности. Поэтому поле для добавления отзыва и шкалу звезд рекомендуется расположить на видном месте, чтобы любой пользователь сразу мог с этим ознакомиться.

4. Используйте электронную почту

Попросите покупателей посетить ваш магазин и написать отзыв через электронную почту. При этом нужно присылать свои сообщения только через некоторое время, когда до потребителя мог бы уже дойти товар. В таком случае вы получите ценный отзыв от пользователя, который уже лично опробовал приобретенную вещь.

5. Не удаляйте отрицательные отзывы

Негативные мнения потребителей также могут приносить пользу. Потому как если на сайте пользователи будут наблюдать только положительные комментарии, где расписаны одни преимущества и плюсы, то они могут подумать, что интернет-магазин использует заказные отзывы. Так, если вместе с положительными отзывами будут присутствовать и отрицательные, то это будет говорить от честности магазина. Который старается демонстрировать реальное положение дел, потому что невозможно всегда и всем быть довольным.

6. Стимулируйте

Предоставлять бонус или скидку покупателю в обмен на отзыв — не очень хорошее решение. Таким образом, можно привлечь большое количество людей, стремящихся к халяве.

Существуют и более эффективные методы получения комментарий. К примеру, можно провести некоторую акцию среди потребителей, которые оставили свой отзыв. Вы можете сделать обычную лотерею, где клиенты магазина могут бесплатно получить какой-либо товар или скидки.

7. Применяйте отзывы для взаимодействия с потребителями

Если пользователь написал свое мнение о товаре, значит, он в нем заинтересован. При этом неважно какой это комментарий, положительный или негативный. Применяйте эти отзывы для персонализации таких блоков, как «Товары для вас или «Рекомендуем ознакомиться». Так, вы создадите более тесное взаимодействие с вашими потребителями. Что затем обязательно повлияет на уровень продаж.

8. Ищите различные возможности

Если человек уже совершил покупку, то в его личном аккаунте, где он может изучать историю заказов, разместите кнопку «Написать отзыв». Также это решение следует использовать и для страницы товара, который был приобретен. Кроме этого, в каждом своем сообщении, в новостной рассылке или, отвечая на вопросы, просите пользователей письменно выразить свое отношение.

9. Используйте социальные сети

Если в социальных сетях существуют группы, которые связаны с вашим магазином, попробуйте получить от туда отзывы. Конечно, лайки это тоже хорошо, но развернутый комментарий будет более эффективным. Также вы можете проводить опросы в социальных сетях среди пользователей вашего магазина по поводу того, какой товар еще стоит добавить, какую категорию открыть и т.п.

10. Любую инициативу пользователей старайтесь превратить в отзыв

Если вы получили какую-либо благодарность, к примеру, за ответы на те или иные вопросы, сохраняйте этот материал и затем используйте его как отзыв.

В этом случае вы будете иметь значительный плюс, который состоит в том, что вы сами решаете, куда именно разместить комментарий. Так, вы можете наиболее сбалансировано распространить отзывы по всему сайту. Что непременно поможет повысить лояльность к вашему магазину.

Как получить отзывы для интернет-магазина

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *